SMM (смм) — что это и как это делается

SMM (смм) — что это и как это делается

SMM продвижение — это продвижение бренда, товара или услуг в социальных сетях любыми способами.

SMM в переводе: Social Media Marketing , что означает следующее: Маркетинг в социальных сетях/Социальный медиа маркетинг.

В работу SMM менеджера входит огромное количество задач, от создания рекламных площадок до написания контента который будет продвигаться в социальной сети без его участия.

Создание контента который будет продвигаться без участия и контроля его создателя — истинное предназначение SMM маркетинга.

На мой взгляд это одно из самых сложных направлений интернет маркетинга из за большого количества объема работы. Сейчас перечислю основные задачи SMM менеджера:

Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.

Управлять контекстной рекламой на Facebook

Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.

Прогнозировать и оптимизировать дюджет рекламы.

Создавать и проводить конкурсы.

Проектировать приложения для соц сетей.

Управлять компанией вирусного посева.

Нейтрализовать негатив в социальных сетях к продвигаемому бренду.

Создавать брендовые каналы на видео хостингах.

Создавать группы в социальных сетях.

Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.

Направлять обсуждения в нужное русло.

Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.

Повышать активность пользователей в сообществах.

Повышать возвраты в сообщества.

Организовывать и проводить онлайн-эвенты.

Настраивать службу поддержки через социальные сети.

Создавать карту контента для различных площадок.

Адаптировать контент под социальные сети (вк, фейсбук, твиттер и т.п.)

Интегрировать сайт с социальными сетями.

Объединять интернет-магазин с социальными сетями.

Понимать механизмы повышения конверсии.

Выделять лидеров мнений социальной сети и организовать им хорошие условия и скидки.

Проводить акции и конкурсы.

Вести переговоры.

Отслеживать тренды в SMM.

Готовить планы, отчеты, и придерживаться их.

Управлять проектами.

Это всего лишь небольшая часть того что должен уметь CMM менеджер.

 

SMM — очень интересный вид маркетинга, по сути на сегодняшний день он еще только развивается и не сформулирован окончательно.

Есть множество сервисов предлагающих услуги SMM но по сути они не делают того на что нацелен этот вид маркетинга, вам сделают только качественную рекламу группу раскинут сообщение о бренде в сети, но вот того что и правда нужно, и что действительно поможет вам продвинуть ваш бренд — мало вероятно.

Если поставить перед собой задачу привлечь клиентов или трафик на сайт то не обязательно быть менеджером по SMM. Для этого достаточно создать страницу, группу, купить парочку программ и заставить ваш комп работать! Я не считаю себя SMM специалистом, даже более, я никогда серьезно этим не занимался, НО я сливал трафик из социальных сетей еще до того как появилось сочетание этих трех букв.

Все что  нужно это: Twitter Follower — для твиттера, ботовод ВК,  Viking Inviter — приглашает пользователей в друзья и в сообщества, Viking Troll — накрутит комментарии в вк что создает видимость живого сообщества — очень полезно на начальных стадиях раскрутки, вот моя любимая программа vkglass которая быстро приведет вам клиентов, и на последок сервис где есть все что нужно vktarget — все что пожелаете.

SMM (Social Media Marketing)

А теперь напоследок хочу сказать, не заморачивайтесь этим SMM, берите по максимуму из социальных сетей и все!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *